Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Подключение ранее отключенных за задолженность абонентов


Порядок получения услуги:

Шаг 1

Личное обращение в АО «Газпром газораспределение Элиста»

Необходимо обратиться в участок реализации газа для оформления заявления на возобновление поставки газа. После чего пройти процедуру согласования указанную в заявлении и получить разрешение на пуск газа:

- Оплатить задолженность за потребленный газ (при наличии).

- При необходимости заключить (перезаключить) договор на поставку газа.

- Оплатить судебные расходы (при наличии).

- В Группе ВДГО* заключить договор на выполнение работ по возобновлению подачи газа и произвести оплату.

- Предоставить копию акта проверки дымоходов и вентиляционных каналов.

Услуга по проверке дымоходов и вентиляционных каналов предоставляется Обществом.

Список необходимых документов:

1. Копия паспорта собственника (удостоверение личности)

2. Копии документов, подтверждающих право собственности

3. Копия договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования

4. Справка об отсутствии задолженности (за потребленный газ и отключение/подключение)

* Группа ВДГО АО «Газпром газораспределение Элиста», находится по адресу: г. Элиста, ул. Ленина, 272, каб. 206, телефон: 8 (84722) 6-27-94 (доб.170; 171).

 

Шаг 2

Осуществление работ по возобновлению поставки газа

Срок возобновления поставки газа составляет 5 рабочих дней после оплаты абонентом расходов, понесенных в связи с проведением работ по отключению и подключению газоиспользующего оборудования и устранения Заказчиком причин, послуживших основанием для приостановления поставки газа, при наличии свободного доступа к месту производства работ.